Ai Te Long Logo
Баннер AITeLong
Управление заземлением
  • SAT-JD200 DC Локатор ошибок заземления

SAT-JD200 DC Локатор ошибок заземления

  • Описание:
  • SAT-JD200 DC Ground Fault Fault Locator применим для любого напряжения в системе постоянного тока, обеспечивающего высокоточный зажим, для обработки нескольких доступных сигналов и увеличения обнаружения последовательной и противоинтерференционной способности, чтобы отображать уровень изоляции тестируемой ветви цепи в формах Индекс изоляции и волна, чтобы указать направление относительной точки заземления точки тестирования. Пользователи могут настраивать оборудование с соответствующим пороговым значением порога срабатывания изоляции в пороговом значении тревоги изоляции в соответствии с требованием,

  • Связаться с предприятием
  • Google+ Pinterest LinkedIn Facebook Twitter Addthis
  • Малый SAT-JD200 DC Локатор ошибки заземления

Тел: (+ 86) 29 65660081

Эл. адрес: sales@aitelong.com

  • Описание
  • Технические условия
  • Упаковочный лист
  • Загрузка Datasheet

SAT-JD200 DC Локатор ошибок заземления Применяется для любого напряжения в системе постоянного тока, обеспечивающего высокоточный зажим, для обработки множества сигналов и увеличения диапазона обнаружения и защиты от помех, для отображения уровня изоляции тестируемой ветви цепи в виде индекса изоляции и волны, Относительное направление точки заземления точки тестирования. Пользователи могут настроить оборудование с соответствующим пороговым значением порога срабатывания изоляции в соответствии с пороговым значением аварийного сигнала изоляции в соответствии с требованием, необходимо только соответствовать зубчатому зацеплению с измерительным диапазоном на тесте, чтобы Что касается достижения прямого наземного тестирования или анализа уровня изоляции.

SAT-JD200 не только обеспечивает решение для точной проверки неисправностей косвенного заземления системы постоянного тока, неметаллического заземления, заземления петли, одновременного заземления анода и катода, сбалансированного заземления анода и катода и мультиметра Точечное заземление, но также точно отображает напряжение в системе, напряжение на землю и сопротивление заземлению. Это действительно устраняет страх проблем в тылу для персонала по эксплуатации и тестированию.

Ключевая особенность
1. Высокоточный измеритель пробоотбора пробы
Устройство использует измеритель постоянного тока с постоянным током с высоким разрешением (0.1mA), который может обеспечить многоточечное заземление и высокоомное позиционирование точки заземления.

 

2. Направленное представление точки заземления
Устройство может представлять направление точки заземления и может управлять ответвлением составной цепи или позицией точки заземления в контуре с быстрой скоростью и высокой эффективностью.

 

3. Функция отображения индекса изоляции
Индекс изоляции представляет собой, например, уровень изоляции тестируемой ветви цепи, которая отражает уровень изоляции тестируемой ветви цепи цифровыми формами 0-100, Индекс сочетается с высокоточным зажимным измерителем и значительно упрощает проведение многоточечного заземления и высокоомного заземления.

 

4. Функция отображения формы волны
Отображение формы волны представляет собой форму сигнала генератора сигналов, которая была обнаружена тестером в процессе тестирования, и играет очень важную роль в процессе поиска и заземления. Правильное использование отображения осциллограммы в тесте может увеличить диапазон тестирования, точность тестирования И точность определения оборудования.

 

5. Легко работать, удобно использовать и быстро
Счетчик зажима для фиксации цепи и нажатия кнопки управления может завершить тестирование ветви цепи в 3-6.

 

6. Генератор сигналов и тестер не подпадают под ограничение расстояния.
Точка доступа генератора сигналов может находиться на большом расстоянии от точки поиска, но тестер не подвергается пределу расстояния и может выполнять поиск в любой точке одной и той же системы.

 

7.Safe для работы и надежности
Генератор сигналов должен быть подключен к системе постоянного тока, что обеспечивает безопасность оборудования. В соответствии с практической ситуацией на месте системы постоянного тока генератор сигналов интеллектуально генерирует ток сигнала 1.0-XNUM × mA с максимальной мощностью Ниже 5.0W, он применим к различным системам постоянного тока и, следовательно, обеспечивает безопасную и надежную работу системы постоянного тока.

Технические характеристики
1. Диапазон сопротивления заземлению:
0 -500KΩ при напряжении системы 220V
0 -250KΩ при напряжении системы 110V
0 -50KΩ при напряжении системы 48V
0 -10KΩ при напряжении системы 24V
2. Сигнал обнаружения ≤ 0.2W (выходная мощность генератора сигналов)
3. Значение емкости для полного импеданса заземления:
Емкость заземления одной ветви ≤8uF, емкость заземления общей системы ≤100uF.
4. Применимое напряжение системы постоянного тока:
220V ± 10%, 110V ± 10%, 48V ± 10%, 24V ± 10% или другие диапазоны напряжений.
5. Температура окружающей среды: -35 ° C ~ + 55 ° C.
6. Относительная влажность: ≤95%
7.Weight: 2.8kg
8.Dimension (упаковка сундука): 460x240x120 (мм)

Это только для справки. Фактические аксессуары и количество соответствуют спросу.

Нет.

Имя

Кол-во

1

Генератор сигналов

1set

2

Сигнал детектора

1 набор

3

Зажимной измеритель

1pc

4

зарядное устройство

1 шт

5

аккумулятор

1 шт

6

Трехжильный кабель

1 проволока

7

Руководство пользователя

1 копия

8

Квалифицированный сертификат продукции

1 шт

9

Гарантийный талон

1 шт

10

Упаковочный лист

1 шт

http://www.aitelong.com/pdf/SAT-JD200-DC-Ground-Fault-Locator.pdf

Интернет Запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы дать запрос в форму ниже. Мы ответим вам в течении 24 часов.

Или вы займетесь минуткой для создания учетной записи в качестве мензура. Приглашаем вас посетить Aitelong, пожалуйста, войдите в систему, чтобы загрузить документы. Или займите одну минуту, чтобы создать учетную запись как мензур.
ЛОГИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  •  

Не удалось войти в систему?

Создайте учетную запись

00000000

Ai Te Long Logo
AITeLong Banner
Grounding Management
  • SAT-JD200 DC Ground Fault Locator

SAT-JD200 DC Ground Fault Locator

  • Description:
  • SAT-JD200 DC Ground Fault Locator is applicable for any voltage in DC system, provided high accuracy clamp, to process multiple signals efficiently and increase detecting range and anti-interference capacity, to display the insulation level of the tested circuit branch in the forms of insulation index and wave, to indicate the relative ground point direction of the testing point. The users can customize an equipment with a proper insulation alarm threshold value within the insulation alarm threshold value limit according to requirement,

  • Contact Now
  • Google+ Pinterest LinkedIn Facebook Twitter Addthis
  • small SAT-JD200 DC Ground Fault Locator image

Tel: (+86) 29 65660081

E-mail: sales@aitelong.com

  • Description
  • Specification
  • Packing list
  • Datasheet download

SAT-JD200 DC Ground Fault Locator is applicable for any voltage in DC system, provided high accuracy clamp, to process multiple signals efficiently and increase detecting range and anti-interference capacity, to display the insulation level of the tested circuit branch in the forms of insulation index and wave, to indicate the relative ground point direction of the testing point. The users can customize an equipment with a proper insulation alarm threshold value within the insulation alarm threshold value limit according to requirement, only need to correspond the clamp meter gear with the measuring range on the tester so as to accomplish the direct ground testing or insulation level analysis.

SAT-JD200 is not only provide a solution on accurately testing the faults of the indirect-grounding of the direct current system, non-metal grounding, loop grounding, simultaneous grounding of the anode and cathode, balanced grounding of the anode and cathode and multi-point grounding; but also accurately display the system voltage, voltage to ground and grounding resistance value. It truly eradicates the fear of trouble in the rear for the operating and testing personnel.

Key Features
1.The high-precision sampling clamp meter
The device uses a high resolution (0.1mA) signal sampling direct current clamp meter that can achieve multi-point grounding and high resistance ground point positioning.

 

2.The directional presentation of the ground point
The device can present the direction of the ground point and can manage the compound circuit branch or the positioning of the ground point in the loop circuit at fast speed and high efficiency.

 

3.The function of displaying the insulation index
The insulation index is introduced for analyzing the insulation level of the circuit branch to be tested; it reflects the insulation level of the tested circuit branch by the digital forms of 0-100, wherein a greater numerical value means a lower insulation level; and the index combines with the high-precision clamp meter and makes it much easier to carry out the test of multi-point grounding and high resistance grounding.

 

4.The function of displaying the waveform
The waveform display is the waveform of the signal generator searched out by the tester in the testing process; it plays a very important role in the searching and grounding process. Properly using the waveform display in the tester can substantially increase the testing range, testing accuracy and determination accuracy of the equipment.

 

5.Easy to operate, convenient to use and fast
Using the clamp meter to clamp the circuit branch and pressing the operation button can complete the testing of a circuit branch within 3-6s.

 

6.The signal generator and the tester are not subject to the distance limit.
The access point of the signal generator might be in a long distance from the search point, but the tester is not subject to the distance limit and it can search at any point in the same system.

 

7.Safe to operate and reliable
The signal generator needs to be connected into the direct current system and this ensures the safety of the equipment. According to the on-site practical situation of the direct current system, the signal generator can intellectually generate 1.0—5.0mA signal current with the maximum power lower than 0.2W; it is applicable to various direct current systems and hence ensures the safe and reliable operation of the direct current system.

Technical Specifications
1.The range of grounding resistance:
0 -500KΩ at system voltage 220V
0 -250KΩ at system voltage 110V
0 -50KΩ at system voltage 48V
0 -10KΩ at system voltage 24V
2.The detection signal ≤ 0.2W (the output power of the signal generator)
3.The ground impedance distribution capacitance value:
The ground capacitance of single branch ≤8uF, the ground capacitance of total system ≤100uF.
4.The applicable voltage of DC system:
220V±10%, 110V±10%, 48V±10%, 24V±10%, or other voltage ranges requested.
5.The environment temperature: -35℃ ~ +55℃.
6.The relative humidity: ≤95%
7.Weight: 2.8kg
8.Dimension (packing chest): 460x240x120 (mm)

It is only for reference. The actual accessories and quantity are according to demand.

No.

Name

Qty

1

Signal generator

1set

2

Signal detector

1 set

3

Clamp meter

1pc

4

Charger

1 pc

5

Battery

1 pc

6

Three-core cable

1 wire

7

User Manual

1 copy

8

Qualified Certificate of products

1 pc

9

Warranty Card

1 pc

10

Packing list

1 pc

http://www.aitelong.com/pdf/SAT-JD200-DC-Ground-Fault-Locator.pdf

Online Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.

Welcome you to visit Aitelong, please SIGN IN to download documents. Or take one minute to Creat an account as a menber.
USER LOGIN

  •  

Having trouble signing in?

Creat an account